среда, 28 сентября 2011 г.

Винтажная суббота.

Наконец-то свершилось!!! Я уже несколько раз пыталась попасть на "Блошиный рынок" на Тишинке. Эту потрясающую выставку-ярмарку организуют в Москве с завидной регулярность, но у меня то не было времени, то я узнавала о мероприятии слишком поздно... Однако, в прошлую субботу я всё-таки отложила все дела, чтобы посетить "Блошку"!
Моя любовь к винтажу безгранична и, надо признаться, взаимна - у меня много одежды и аксессуаров "с историей", которые мне действительно идут. Я обожаю винтажные платья за то, что они всегда "льстят" женской фигуре (в отличие от современного масс-маркета с его fast fashion) и помогают выразить неповторимую индивидуальность обладательницы.
Уже у кассы я поняла, что день будет незабываемым - отовсюду доносилась мелодичная музыка начала прошлого века... И вот я попала в Рай!... Да-да, именно так я себя почувствовала с первой же секунды: глаза разбегались от обилия прекрасного, а голова кружилась от счастья! Помимо винтажных вещей (начиная от одежды и сумочек и заканчивая бижутерией и предметами интерьера) на выставке были стенды мастеров hand-made с потрясающими игрушками и украшениями. Везде царила неповторимая атмосфера элегантности прошлых десятилетий. Наверное, блаженная улыбка, ни на минуту не сходившая с моего лица, вызывала умиление у владельцев всех этих сокровищ, но у каждого стенда мне любезно разрешали фотографировать и с удовольствием отвечали на вопросы. Я провела на "Блошке" 4(!) часа - вдоль и поперёк обошла выставку, сделала целую кучу снимков, полакомилась божественно вкусным эклером от "Шоколадного ателье", попрактиковала мой французский с весёлым дедушкой из Парижа, который продавал удивительные безделушки с блошиных рынков Франции и, разумеется, купила на память пару винтажных мелочей - брошку и колечко.
Уже дома, просматривая отснятые кадры, я снова и снова слышала звуки французского шансона и переносилась мыслями в прошлое - во времена, когда дамы были прекрасны и загадочны, а мужчины не уставали ими восхищаться...

Это лишь малая часть моих фото-впечатлений, которыми я хочу поделиться с вами...































Мои прелестные покупки.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий