четверг, 6 октября 2011 г.

Пара дней для искусства в моём ежедневнике... Суббота (часть 1).

Прошлые выходные я провела с моей младшей сестрой. Большая поклонница Дали - она приезжала на выставку в Пушкинском.
При всём уважении к искусству вообще и Сальвадору Дали в частности, сюрреализм - не моя тема. Однако, я была настроена по-боевому - 100 лет не была в музее (последний раз на Dior)!
В субботу мы с Сашей прибыли на место в 12.30 и... впали в ступор... Очереди такой длины я видела только в советской кинохронике о временах всеобщего дефицита.))) И всё же ничто не может остановить любителей прекрасного на пути к цели - мы мужественно отстояли ровно час бок о бок с такими же "жаждущими зрелищ". Поверьте - оно того стоило!
Не буду вдаваться в подробности, которые вы можете прочитать в любой интернет-афише, а расскажу о том, что нового лично я открыла для себя...
Дали был прекрасным иллюстратором и очень хорошей фотомоделью.))) Но больше всего меня покорили отрывки из его автобиографии "Дневник одного гения", висевшие на стенах. Я всегда считала этого художника немного сумасшедшим (каким, наверное, и должен быть истинный гений), но прочитав его высказывания, поняла, что это был человек, который всю жизнь талантливо и успешно занимался самопиаром, а главное - не скрывал этого!))) Могу с уверенностью сказать - я уважаю Дали за то, что он научил человечество его любить!

«Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!»

«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное – пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо...»

«Каков я на самом деле, знают считанные единицы...»
Сальвадор Дали









Афиша мероприятия. Фотографии взяты с сайта http://www.afisha.ru.
Продолжение этого дня в следующем посте...))) 

1 комментарий:

  1. ох, Дали..) я была в Фигерасе, городе на границе с Францией, там его музей,.. Лен, там можно находиться часами! Я узнала о Дали столько нового.. все-таки персональный гид - это настолько интересно и прекрасно! я все никак не сделаю фотографии с этого дня. хочу создать отдельный альбом)

    ОтветитьУдалить