пятница, 7 октября 2011 г.

Пара дней для искусства в моём ежедневнике. Воскресенье.

Насладившись живописью в субботу, в воскресенье мы с сестрой решили окунуться в мир моды. Очень кстати пришлась выставка "Пуаре - король моды" в залах Московского Кремля.
Это было просто сказочно! Признаюсь, я была почти уверена, что после Dior меня не удивить, но даже представить себе не могла, какую бурю эмоций вызовет у меня Пуаре!..
Фотографии из личного архива, иллюстрации, эскизы, рекламные плакаты, флаконы духов и, конечно, потрясающей красоты творения кутюрье - вот далеко не полный список экспонатов, которыми я любовалась, буквально открыв рот, в течение двух часов! Всё это многообразие снабжено отлично написанными комментариями, которые помогают лучше понять эстетику Пуаре и проследить этапы развития и совершенствования его утончённого стиля.
Поль Пуаре стал первым модельером, который не просто шил одежду, но создавал стиль жизни и образ в целом. Именно он решил объединить моду, парфюмерию и даже дизайн интерьера, чтобы создать абсолютно совершенно мир, в котором, разумеется, царствовала Женщина! Особенно меня восхитило то, что этот человек был талантлив во всём - кутюрье и парфюмер, художник и иллюстратор, писатель и актёр - Пуаре обладал прекрасным воображением и коммерческой жилкой. Одним словом, сходите - не пожалеете!
К сожалению, мне пришлось прочитать об этой выставке много критичных отзывов в Интернете - мол, и "шоу там нет", и "платьев привезли мало"... Но я могу сказать одно: если вы действительно любите моду - не разочаруетесь!)))









Дениза Пуаре - жена и муза кутюрье.


Афиша мероприятия. Фотографии взяты из Интернета.

2 комментария:

  1. У вас безумно интересный блог! Пишите еще и принимайте нового постоянного читателя! Буду рада Вас увидеть и у себя в гостях! Ксения
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное за лестный отзыв!
    и к Вам зайду обязательно...)))

    ОтветитьУдалить