вторник, 6 декабря 2011 г.

Street fashion и последствия.

Что тут лукавить - большинство девушек неравнодушны к моде! Можно даже утверждать, что практически каждую из нас волнует, как она выглядит (за редким исключением))). Мода - неотъемлемая часть нашей жизни, ведь одежду носят все! Только вот в последнее время увлечение модой достигло просто сумасшедшего размаха и приобрело поистине повальный характер. Думаю, что именно Интернет "помог" сделать каждого второго человека "модным экспертом", но речь не об истоках, а о последствиях...
Не стану скрывать - я тоже "шмоточница"!))) Обожаю глянец, красивые модные съёмки, могу часами ходить по магазинам и обсуждать с подругой последние тренды за чашкой кофе. Я читаю блоги, посвящённые моде, смотрю фотографии Street fashion на разных ресурсах, даже пару раз загружала свои, НО...
А это "НО" возникло тогда, когда я стала внимательнее вчитываться в комментарии к таким фотографиям, более подробно изучать рейтинги, искать в сети что-то действительно стоящее... И что же я получила?
Во-первых, наши "модники" очень "грамотны" (это первое, что бросается в глаза). Слова и фразы "лук", "на стиле", "по моде", "по стриту" (кто их придумывает? О_0) и им подобные встречаются везде, а вот правильное написание "девушка НАдела", а не "девушка Одела" я вижу только в одном сообщении из ста. Про орфографические и пунктуационные ошибки и речи на идёт... Напрашивается вопрос: когда быть неграмотным стало модно???
Во-вторых, при обсуждении образов многие чрезвычайно "культурны". Мат, оскорбления и очевидный троллинг на просторах Интернета - это именно то, чего так не хватает людям, которые выкладывают свои фото в разные Street fashion-группы, не так ли?))) Может, кто-то просто не может терпеть критику, а кто-то не в состоянии её мягко высказывать? Я в таких случаях поступаю проще: если мне что-то не нравится, я просто не комментирую!)))
А что же сама мода? Street fashion сейчас - это новая Библия! Дизайнеры, редакторы глянца, блоггеры и "простые смертные" - все поклоняются девочкам в Zara, TopShop и с сумочками Chanel 2.55 наперевес. В уличной моде черпают вдохновение, обсуждают, её даже исследуют... Однако, мода и стиль не всегда идут рука об руку.((( В нашей стране это как нельзя лучше иллюстрируют фотографии в Street fashion-сообществах. Мы любим шаблоны, тренды, известные лейблы и "выбор редакции". Все носят угги - "О! Классный лук! Так тепло и уютно..." Перешли на макси-юбки - "Конечно, макси уже приелись, но вам ооочень идёт!)))" В девушке на фото при росте 160см чуть больше 70кг - "На вашем месте я бы носила более закрытые вещи..." или "Не стоит подчёркивать ТАКИЕ бёдра. ИМХО)))" А вот моё любимое - "Убила бы за ваши ноги!!! Просто сууупер!!!"... Думаю, многие сейчас вспомнят эти "милые" комментарии.)))
Что и говорить - суть Street fashion, которая говорила о том, что теперь каждый из нас может создать собственный тренд, выразить свою индивидуальность, "приручить" вещи с подиума, одеться на 500р. и при этом выглядеть стильно - всё это разбилось о стойкое желание "быть как все - ведь это модно"! Как это часто бывает в нашей стране - "хотели как лучше, а получили..." Одним словом, сейчас ты "не в теме", если не весишь 40кг при 175см роста, если на полке нет пары Timberland, если не ходишь на шопинг в Zara каждые выходные, если у тебя нет "модного блога" и ты не используешь в речи фразу "на стиле"!)))
А если серьёзно, это всё детали, а главное - ваша индивидуальность! Цените себя, свою внешность и внутренний мир! Не смотрите на окружающих - попробуйте подружиться с модой сами! Есть множество книг и фильмов, фотографий и выставок, людей в конце концов, которые способны учить и по-настоящему вдохновлять!
И ещё. Если ваше фото не оценили в группе Street fashion, это не значит, что у вас нет вкуса. Возможно, у вас просто действительно есть свой стиль!)))

А напоследок хочу показать вам блоги людей, чьим стилем я восхищаюсь!

http://karlascloset.blogspot.com/





















Мода проходит, а стиль остаётся!)))

2 комментария:

  1. Вот почти мои мысли озвучили!
    Правда, я тоже блог веду, но не о моде - скорее, записная книжка в фотографиях и видео) Как ни странно, но я слабо интересуюсь модой - мне в данном случае просто нравится смотреть на красивые вещи, красивых девушек и красивые фотографии, о модных трендах узнаю обычно практическим путём))

    Заглядываю время от времени к Мисс Пандоре, милая и интересная девушка) Последний блог не попадался - порадовал, спасибо)

    Я как-то рискнула загрузить фотографию в группу вконтакте Street Fashion, "сердечек" мало было и в комментариях в основном писали со смыслом "плохо" и "очень плохо". Я критику обычно болезненно воспринимаю, но в данном случае мне почему-то стало смешно немного - поддалась течению и полезла в Fashion)) Ну, не заработала я пока на сумку Шанель и Зары у нас в городе нет) Главное, что мои подруги, увидев какую-нибудь вещь, говорят: "О, вот это в твоём стиле!" :)

    P.S.: кстати, Вы не знаете случайно, откуда вообще пошло выражение "на стиле"? Уже довольно давно мне попадается в просторах Сети. Как будущему лингвисту интересно)

    p.P.S.: извините за такой длинный комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  2. Natalie, комментарий длинный и тем вдвойне ценный для меня! Спасибо, что обсуждаете тему - здорово, когда пост пишется не в "никуда", а создаётся диалог!)))

    У меня блог тоже не о моде совсем, а всё-таки больше о моём увлечении фотографией. Однако мода меня вдохновляет, поэтому вдвойне грустно наблюдать картину, описанную выше...

    А вот про выражение "на стиле", к сожалению, ничего не знаю.((( Если узнаете о "корнях" - пишите! Мне тоже очень интересно!)))

    Ещё раз огромное спасибо за "такой длинный комментарий"!)))

    ОтветитьУдалить