понедельник, 5 марта 2012 г.

Перемены (написано 29.02.12).

В древности у некоторых народов новый год начинался весной  – природа возрождалась от зимнего сна, царившее вокруг обновление и людей настраивало на жажду перемен, на начало новой жизни.
Для меня эта весна, надеюсь, стала началом по-настоящему важной главы жизни. Не знаю, какие там были указания у неба на мой счёт, но оно явно постаралось сложить все знаки и детали в одно большое колесо перемен, которое закрутилось вокруг меня с невероятной силой. Весна, мой 25-ый день рождения, утро понедельника, когда мы сели в самолёт – всё это дало мне новый старт, второе дыхание…
Сегодня последний день зимы, а завтра «новая жизнь» начнётся официально. Многие говорят, что не стоит зацикливаться на деталях: мол, начать новую главу можно и не с понедельника, было бы желание. Но я люблю такие мелочи – они помогают мне поверить, что в нашей жизни всё-таки есть место высшим силам, которые помогут, если ты вдруг устала верить в себя или просто забыла улыбнуться утром.)))
Сейчас я сижу в кофейне в центре Женевы – моего нового дома, полного надежд и планов на будущее. Город оказался таким родным, словно мы с ним были знакомы всегда и пару дней назад встретились после долгой разлуки… Я знаю, что никто не застрахован от ошибок, что небо не всегда выручит тебя в сложной ситуации, но как же всё-таки приятно начинать  ту самую «новую жизнь», когда из окна твоей квартиры виден Монблан, а лебедей в Лемане можно кормить с рук крошками от утреннего круассана…)))

3 комментария:

  1. А у нас опять Путин))) Фотки в студию кстати!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жду перемен этой весной, самое подходящее время :)
    Желаю, чтобы у Вас все сложилось к лучшему - начало отличное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, спасибо огромное!
    и вам удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить