среда, 12 декабря 2012 г.

Шоколад.

Швейцария и шоколад - слова синонимы! И к его изготовлению швейцарцы относятся очень трепетно - как к искусству. Шоколадные Дома с многолетней историей свято чтят традиции производства и бережно хранят секреты создания своих фирменных шедевров.

Я, как любая девушка, неравнодушна к этому удивительному лакомству. Предпочитаю чёрный шоколад, а также интересные "экземпляры" с миндалём и цукатами. Как же я была счастлива, когда Настя, моя подруга-фотограф, пригласила меня поучаствовать в рекламной съёмке для одной из старейших шоколадниц Женевы - Auer. Исполнить роль восхищённой покупательницы, попавшей в "шоколадный Рай" не составило труда, потому что всё происходило на самом деле! Я действительно очутилась в волшебном мире головокружительных ароматов, божественных вкусов и особой атмосферы "семейного" уюта, царившей в маленьком бутике в центре города. Дегустация, сопровождавшая съёмку, окончательно лишила меня воли - всё время сета я пребывала в плену шоколадных иллюзий и без конца улыбалась (гормон счастья бил через край!))).
Очень надеюсь, что фотографии передадут моё настроение и вам! Приезжайте в Женеву, и я обязательно отведу вас в Auer, чтобы попробовать их фирменное лакомство - миндаль в горьком шоколаде!;)
















Фотограф: Anastasia Dutova; стиль, макияж, модель: я.

6 комментариев:

  1. какой вкусный пост! и как твое платье вписалось в шоколадный магазин мм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      да, платье специально подбирала под фирменные цвета!)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена! Со страницы Модного приговора пришла по ссылке на Ваш блог и получила необыкновенное удовольствие - хочется наградить Вас самыми лестными эпитетами! А от раздела "Вкуснятина" я просто в восторге: все так изысканно, со вкусом (во всех смыслах). Обожаю шоколад, винтаж. Ваш образ мне очень понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ladybird, спасибо вам огромное за такие приятные слова! постараюсь и дальше радовать интересными (и вкусными) постами!))) и жду вас в "постоянных читателях"!;)

      Удалить
  3. ну почему я открыла этот пост в пол первого ночи?! Теперь думаю о конфетках, трюфельках, вафлях...)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе))) я тоже эти фото стараюсь не смотреть!)

      Удалить