четверг, 21 ноября 2013 г.

Винтажный Салон. Игра с переодеванием.

Я много раз задавала себе вопрос: "Почему мне так нравится винтаж?" Почему все эти мелочи, кажущиеся другим мусором, старая потёртая мебель, одежда, которую кто-то носил, сумочки со следами времени на подкладке так меня волнуют? Пока однозначный ответ не найден, я продолжаю растворяться в этом загадочном мире, штурмуя блошиные рынки, выискивая маленькие магазинчики "для своих" и заводя дружбу с такими же "старьёвщиками"!))
Разумеется, дата открытия большого Винтажного Салона в Женеве была обведена в моём ежедневнике красным цветом. Дни до начала этого потрясающего weekendа я отсчитывала с большим волнением, чем дни до Нового года, ведь такое не пропускают! К тому же приглашение поучаствовать в этом ретро-марафоне в качестве модели подогревало моё нетерпение (но об этом позже). В пятницу я отправилась на мероприятие Les Jours Vintage лишь с одной целью - прикоснуться к прекрасному! И мне это, безусловно, удалось...



Начну с единственной "ложки дёгтя" - мне было МАЛО! Слишком мало винтажной "красоты", чтобы утолить мою к ней любовь на этот вечер. Однако, не думаю, что это стало бы проблемой для кого-то другого, а значит Салон можно без преувеличения назвать потрясающим! Стенды, расположенные так грамотно, что не пропустишь ни одного; зона отдыха, если прогулка утомила, или захотелось перекусить; милые разговоры обо всём и ни о чём; дружелюбные антиквары и улыбки, улыбки, улыбки повсюду... Такого количества позитива, комплиментов и благодушия я давно не встречала даже здесь, в довольной жизнью Швейцарии. Безликое выставочное пространство в пару тысяч квадратных метров объединило людей разного пола, возраста и национальности в большую счастливую компанию единомышленников - словно на скучной вечеринке, где собрались незнакомцы, кто-то предложил увлекательную и весёлую игру. Правила просты: время - 20е-90е годы ХХ века; персонажи - романтичные барышни, элегантные дамы, импозантные господа, эксцентричные старушки и городские сумасшедшие; цель игры - окунуться в неповторимую атмосферу прошлого, не забывая о настояшем, и получить максимум вдохновения и позитива; место - здесь и сейчас!





В основном на Салон привезли именно одежду. Известные винтажные магазины Женевы, а также "гастролёры" из других городов и даже из соседней Франции устроили выставку-продажу ярких платьев, смешных башмаков, дорогих мехов и потрясающих аксессуаров. Глаза разбегались, а руки тянулись от шёлковой блузы к сумочке из кожи питона. Сумочки в этот вечер вообще были лидерами в моём личном рейтинге симпатий: известные модные Дома соперничали с безымянными шедеврами в красоте, практичности и привлекательности цены. Да-да, модель от Céline 60х годов из чёрной лаковой кожи можно было купить всего за 150 франков, а за 400 Вы без труда бы стали обладательницей прелестного ридикюля Dior в отличном винтажном состоянии! Не составило труда найти и более бюджетные варианты - отсутствие известного имени на ярлычке не отменяло отличного качества материалов и стильного дизайна вне времени.





Одежда, часто развешанная по цветам или модным эпохам, обещала открыть новым владелицам секреты женственности и привлекательности красавиц прошлого. Нарядиться в винтаж с ног до головы или лишь добавить к своему повседневному образу необычную деталь с историей - можно было решить на месте. Часто консервативные дамы в чёрном застывали с восторженной улыбкой у вешалки с анилиновыми платьями из 80х, а уж пышные юбки силуэта new look и вовсе разлетались как горячие пирожки! Но пальма первенства, разумеется, досталась продавцам аксессуаров, ведь трогательный платочек, брошь или шляпку унесла с Салона каждая вторая посетительница. Украшений, к сожалению, было представлено мало, но мне тоже удалось найти весёлые клипсы с якорями, подходящие к моему новому яркому образу в морском стиле!;)












Мебель и предметы интерьера,  виниловые пластинки, журнали и плакаты, интересные мелочи, о предназначении которых приходилось лишь догадываться, и даже пара ретро-автомобилей - всё это богатство можно (и нужно!) было разглядывать, трогать, фотографировать и, конечно, покупать!
















Выйдя из "машины времени", мы порадовали себя потрясающе вкусным бейглом с сёмгой и домашним лимонадом в ретро-бутылочке, а открытие ближе к вечеру корнера, где всех желающих преображали парикмахеры и визажисты, дало понять, что шоу только начинается!


О заключительном дне Салона и дефиле винтажных образов я подробно расскажу в следующем посте. До скорого!;)

4 комментария:

  1. Сколько разных интересных вещей! А сумочки скупила бы все. Если даже не все применимы к сегодняшней жизни, то просто любовалась бы))
    Елена, а где же Ваши клипсы-якорьки? Выложите фото в следующих публикациях, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! сумочки покорили и меня!) я даже взяла пару визиток владельцев магазинов и собираюсь туда наведаться в поисках приглянувшихся сокровищ!;))
      клипсы обязательно покажу, но хочется собрать полный образ, а для этого придётся ждать весны...)))

      Удалить
  2. Потрясающую атмосферу Вы нарисовали, фотографии шикарные! Ждем продолжения.)))
    alkaponne

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. alkaponne, спасибо огромное! я очень рада, что удалось передать хотя бы частицу той сказки! что касается фото, то я (как обычно) недовольна ими из-за сложного света, который был в павильоне, а я всё-таки не профессионал. да и в постобработке не сильна.(( но всё-таки это лучше, чем ничего!;)

      Удалить