четверг, 26 декабря 2013 г.

Париж, я люблю тебя!


Последняя неделя перед Новым годом - время подведения итогов. Я от всего сердца благодарю 2013ый за впечатления и знакомства, за вдохновение, удачу и сбывшиеся мечты. То ли ещё будет...))
Одним из главных событий года стала для меня поездка в обожаемый Париж. Я была в городе уже в четвёртый раз, но впервые вместе с любимым. Открывать для моего мужчины эту удивительную столицу романтики, гулять, взявшись за руки, по узким улочкам Монмартра, наслаждаться всежим ветром с Сены и любоваться ночными огнями с высоты Эйфелевой башни - это ли не счастье?!
Очень надеюсь, что впереди у нас ещё много замечательных совместных путешествий. А Вам желаю с улыбкой вспоминать уходящий 2013 год, ведь он наверняка принёс много хорошего...







































































































































P.S.: Фотографий получилось неприлично много, но если Вы всё-таки досмотрели до конца, спасибо!;)

4 комментария:

  1. Елена! После Вашего предисловия о том, что поездка не первая, так хотелось увидеть Вашими глазами Париж любви изнутри, но, к сожалению моему, он все-таки предстал Парижем туристическим. Хорошо, что Вы написали, что любимый там впервые, следовательно, в следующий раз, когда ему уже не нужно будет показывать обязательную программу, Вы привезете не репортаж, а чувственное фото-эссе! Но в любом случае, зрительский поклон! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, согласна с Вами!) конечно, хотелось просто погулять, проникнуться атмосферой... но без достопримечательностей никуда, если кто-то в городе впервые. к тому же мы ездили не вдвоём, а с родными, для которых это тоже была первая и очень долгожданная поездка. однако, я уверена, что ничто не может испортить Париж. даже вездесущая Эйфелева башня становится для меня всё загадочнее с каждым посещением. город открывается новыми гранями... поэтому я с нетерпением буду ждать нового свидания с ним, чтобы показать по-настоящему МОЙ Париж!

      Удалить
    2. Еще и родственники! Тогда вопрос полностью снят )) Подожду следующей поездки ))

      Удалить
    3. Анонимный, ))))))))) и я!;)

      Удалить